Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 4 Показано материалов: 1-4 |
Общие сведения о работе с материалами в Trimble SkatchAp |
Более техничный (поскольку связан только с назначением материала и не затрагивает геометрию) способ осуществить технический рендер в 3Ds Max
Открытые уроки 3Ds Max |
Просмотров: 3054 |
|
Добавил: snakemoris |
Дата: 09.07.2013
| Комментарии (0)
|
Как сделать технический (без текстур), но не лишенный материала, и одновременно - хорошо показывающий геометрию модели рендер? Два решения на Ваш выбор.
Открытые уроки 3Ds Max |
Просмотров: 1942 |
|
Добавил: snakemoris |
Дата: 09.07.2013
| Комментарии (0)
|
В работе над геометрией модели нам часто нужно воздействовать на исходную форму целиком. Именно в этом нам помогут модификаторы.
Открытые уроки 3Ds Max |
Просмотров: 3335 |
|
Добавил: snakemoris |
Дата: 09.07.2013
| Комментарии (0)
|