Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

NSK-DESIGN (учебный центр)

Пятница, 03.05.2024
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

000.jpgОбщие сведения о работе с материалами в Trimble SkatchAp

Открытые уроки 3Ds Max | Просмотров: 499 | Author: Moris Roland Snake | Добавил: snakemoris | Дата: 18.07.2013 | Комментарии (0)

s011.jpgБолее техничный (поскольку связан только с назначением материала и не затрагивает геометрию) способ осуществить технический рендер в 3Ds Max

Открытые уроки 3Ds Max | Просмотров: 3054 | Author: Moris Roland Snake | Добавил: snakemoris | Дата: 09.07.2013 | Комментарии (0)

s000b.jpgКак сделать технический (без текстур), но не лишенный материала, и одновременно - хорошо показывающий геометрию модели рендер? Два решения на Ваш выбор.
Открытые уроки 3Ds Max | Просмотров: 1942 | Author: Moris Roland Snake | Добавил: snakemoris | Дата: 09.07.2013 | Комментарии (0)

В работе над геометрией модели нам часто нужно воздействовать на исходную форму целиком. Именно в этом нам помогут модификаторы.

Открытые уроки 3Ds Max | Просмотров: 3335 | Author: Moris Roland Snake | Добавил: snakemoris | Дата: 09.07.2013 | Комментарии (0)


Создание сайтов